03:09

*

"- А наказанье, муки Ада? - И что? Ты будешь там со мной!" (с) "Демон".
Образ виртуала щелкнул и разлетелся.
Как гордо звучит: "я нашел другой твой дневник!"
Кретин.
Если бы я его прятал, ты бы его не нашел.
Да, мой сладкий, я умею писать нежные стихи.
Не тебе, разумеется.
Кому?
Не тебе. и точка.
Как гордо звучит: "Я раскрыл тебя! Ты - N, M, Q и еще даже T!"
Гениально, мой мальчик.
Ты нашел мое фото.
Можешь на него подрочить в награду, я разрешаю.
Ты полагаешь, что мне _интересны_ твои открытия?
Ошибаешься.
Мне противно убеждаться в твоей глупости.
Ты до сих пор не знаешь, как заставить меня полюбить _себя.
Вот что важно.
А какого цвета мои глаза, когда я кончаю - 
известно всем.

Комментарии
19.07.2007 в 02:25

Хм, эпатажная Вы личность...
"Ваш мальчик" с таким усердием рылся в сети и пытался просчитать все до миллиметра...
Бабах! Он все же нашел то, что искал!
И вот он явился с упреком, нет, с торжеством... ну или еще с чем…
А вы вот так разбили его надежды....
Не слишком ли жестоко?
«Мы в ответе за тех, кого приручили».
19.07.2007 в 17:49

"- А наказанье, муки Ада? - И что? Ты будешь там со мной!" (с) "Демон".
::illusion::
я это не приручал, оно само прибилось.
и у меня таких - примерно дофига.
если не прикармливать бродячих собак, они не будут за тобой таскаться.
терпеть не могу бродячих собак..)
19.07.2007 в 18:05

-Zillah-
А как на счет тихо мирно объяснить, сказать что-то вроде "детка, возможно у нас с тобой что-то и получится, но не в этой жизни..."
Вот представьте, ведь такие посты ломают нежнейшую детскую психику....
Но никак не способствуют вразумлению простых истин...))
19.07.2007 в 19:05

"- А наказанье, муки Ада? - И что? Ты будешь там со мной!" (с) "Демон".
::illusion::
Пусть о сохранности детской психики заботятся их родители.
Коим я не являюсь.
А если и являюсь, то пребываю в счастливом неведении относительно оных.
Если у человека хватает возраста, чтобы лезть в сеть и трахаться по оной, то должно его и для посылов вроде этого.
19.07.2007 в 19:10

-Zillah-
Трахаться по сети? Вау...
Это как? *смеётся*
21.07.2007 в 01:42

Мое почтение..Вижу вы стали вести этот дневник вновь?Кхм,люди,которые хотят быть прирученными чаще не обращают внимания на истинное лицо.Насчет возраста...Вы сами понимаете как многие из них юны..И вы должны каждый раз предвидеть их повадки.
22.07.2007 в 03:26

"- А наказанье, муки Ада? - И что? Ты будешь там со мной!" (с) "Демон".
//kill.me|plz
рассказать или показать?

Ivetta_Vergessen
Я? Должен? Хрен я кому должен, моя милая.
Пусть с ними родители разбираются. А я не отвечаю за Инет в яслях.
22.07.2007 в 04:13

-Zillah-
Если честно, меня удивило само существования понятия «трахаться по сети» как таковое. Это когда в реальной жизни не хватает?
Или когда хочешь, но… не можешь?..)
Меня интересует исключительно мотивация…)
22.07.2007 в 04:27

-Zillah- Воистину.Представляю каково вам..Все они пытаются ухватиться за кого-то...никак не могут остановиться,наиграться..Вы не должны отвечать за них и их психику,жаль что не все могут насладиться моментами с вами,достойно уйдя,когда всему придет конец...
22.07.2007 в 18:44

"- А наказанье, муки Ада? - И что? Ты будешь там со мной!" (с) "Демон".
//kill.me|plz
*смеется*
Слышу рациональный голос и понимаю вопрос. Пару лет назад я был в таком же недоумении. Поясню:
- виртуальный секс служит зачастую двум направлениям - первое из них, разумеется, несет эротическую направленность, то есть сидящие перед мониторами люди попутно самоудовлетворяются, таким образом реализуя свои сексуальные фантазии. Действительно, чаще всего эта категория людей в жизни совсем не то, чем представляются в сети. За примерами далеко ходить не надо - это те, кому в жизни не хватает, или недоступно - или странные, вычурные фантазии, которые сложно или стыдно реализовать. Пожалуй, это изначальная и основная направленность виртуального секса.
Второе направление, которое ближе и доступнее мне - это часть рпг-шного жанра. Полагаю, понятие ролевой игры в сети обьяснять не надо - это словесно нарисованные персонажи, игры и ситуации, моделируемые вербально и/или литературно. И секс/различные ситуации с эротическим подтекстом, разумеется, являются неотъемлемой частью любой жизни и любых отношений. Особенно в рамках некоторых фэндомов(миров, жанров). Так что моя мотивация - как ответ на вопрос "нафига это надо?" - это эмоциональные ролевые игры плюс литературные изыски. Конкретно как секс меня вирт не привлекает и как можно в буковках на экране найти замену живому реальному чувству и ощущению, я сам не знаю, так что можно не спрашивать. Разумеется, за партнера я не ручаюсь и вполне допускаю, что человек по ту сторону монитора практикует вовсе не литературно-ролевое времяпровождение.
Я ответил?))

Ivetta_Vergessen
*усмехнулся*
За все надо платить. И мне - и им.
22.07.2007 в 20:18

-Zillah-
спасибо за доходчивое объяснение.
Вывод таков, что детки вместо того, чтоб бабулек через дорогу переводить, дурью в сети маются…а вы, простите за бестактность, милостиво потакаете, или как по другому назвать этот «жест»?))
23.07.2007 в 01:11

"- А наказанье, муки Ада? - И что? Ты будешь там со мной!" (с) "Демон".
//kill.me|plz
милостиво потакаю?
в каком-то смысле. в других - я творец, извините за выражение.
и пишу в таком стиле/играю такие роли.
иногда)
а чтобы играть - нужны партнеры, верно?
я этим не ради деток занимаюсь и даже не ради бабулек.
23.07.2007 в 09:01

-Zillah-
Признаться, теряюсь в догадках, и ради чего же стоит практиковать это ваше "литературно-ролевое времяпровождение"?
Имхо, то что пишете - продукт сублимации.
Хех) И достаточно качественный продукт....
24.07.2007 в 00:49

"- А наказанье, муки Ада? - И что? Ты будешь там со мной!" (с) "Демон".
//kill.me|plz
*заинтересованно прищурился*
А зачем, по-Вашему, пишут стихи?
24.07.2007 в 00:52

"- А наказанье, муки Ада? - И что? Ты будешь там со мной!" (с) "Демон".
Кстати, если Вам известно, что на самом деле означает термин "сублимация" и откуда он произошел, то Вам должно быть известно и то, что совершенно любое творчество и даже большинство видов деятельности - согласно создателю термина - являются именно сублимацией.
Так что Вы выразились загадочно, мягко говоря.
24.07.2007 в 01:03

хм…простите за не_точное изъяснение.
о сублимации мне известно достаточно, и как о понятии Фрейда, и как о хим. термине…
одно дело считать написанное чем-то возвышенным и одухотворенным…и совсем другое продуктом превращения энергий вследствие неудовлетворенности(?)…хех..
второй пункт многим наверняка невдомёк…
мысль ясна, или я снова облажалась? *смеётся*
24.07.2007 в 20:21

"- А наказанье, муки Ада? - И что? Ты будешь там со мной!" (с) "Демон".
//kill.me|plz
*нежно*
И тем не менее. Литература бывает очень разной, друг мой - и стихи не заканчиваются на "Ах, любовь-кружево-бокалы-луна-серебро-трепет-в-юной-груди".
Бывает поэзия жестокая и даже матерная.
Догадываюсь, что Вы не пишете - поэтому едва ли поймете, в чем тут суть. А что касается сублимации - как сказано выше - любое творчество есть ее аналог. Просто разная форма одного и того же чувства.
Я зову его вдохновением. Вы - неудовлетворенностью.
Возможно, следует задуматься о Вашем собственном настойчивом желании найти у кого-то пресловутое неудовлетворение, нехватку в жизни, импотенцию и прочие радости - и не стоит ли найти для себя иное времяпровождение... скажем, прекратить сублимацию и пойти перевести бабульку через дорогу?

24.07.2007 в 22:10

-Zillah-
нежно? хех) как на счет интригующей пьесы на две пары рук? dolce...adagio...vivo...mecco forte..fortisimo!
Серьезно поэзией никогда не увлекалась, здесь Вы правы. Все осталось на уровне тех самых матерных стишков...Но. Изначально речь шла о прозе, да... Или хотя бы подразумевала вышеназванную...
А ведь знаете, смысл был совсем не в неудовлетворенности как таковой, а в факторе, который вызывает оную...
Разницу между вдохновением и этим фактором определит невооруженным глазом каждый человек в трезвом уме и здравой памяти (или там наоборот? не_помню...впрочем это ли важно?))
Удивительно, что Вы так резко переводите тему со своих достоинств на мои пресловутые комплексы... К слову, ход моих мыслей начинался с рассуждений о неприличном и публичном, да...
А сейчас позвольте откланяться, пожалуй, перейду к прямым обязанностям, а именно переправление бабулек с одного берега на другой...
Жаль, что меня так быстро отослали, видимо ляпнула что-то лишнее....)

25.07.2007 в 01:10

"- А наказанье, муки Ада? - И что? Ты будешь там со мной!" (с) "Демон".
интригующей пьесы в четыре руки...
было бы интересно.
Проза или поэзия - суть литературное творчество, стихотворения в прозе так же существуют.
Ход Ваших мыслей начался с вопросов о сути виртуального секса и требований пощады нежной детской психике. Мои достоинства мы здесь как-то не обсуждали, или я что-то пропустил?
Тема "откуда берется вдохновение?" - вечна. Чаще всего из неудовлетворенности оно и происходит, посему я и сказал: я зову это вдохновением, Вы - недовольством.
Голодные поэты писали гениальные стихи, страдающие от безответности - прекрасные романы, шизофреник Рембо заставил Францию биться в истерике, а педераст Уайльд трахнул чопорную Англию в самое сердце.
Бабулькам привет.
25.07.2007 в 01:27

Всегда восхищалась вашей проницательностью, и умением съезжать с темы.
Привет обязательно передам.
adiós
25.07.2007 в 05:12

"- А наказанье, муки Ада? - И что? Ты будешь там со мной!" (с) "Демон".
//kill.me|plz
*усмехнулся*
"всегда" - это сильно сказано, учитывая, что мы впервые беседуем.

25.07.2007 в 10:22

но Вы ведь оставляли ссылку на дд с расчетом, что Вас будут читать, или я не_права?
26.07.2007 в 01:06

"- А наказанье, муки Ада? - И что? Ты будешь там со мной!" (с) "Демон".
//kill.me|plz
я оставлял ссылку на дд для тех, кто читал меня здесь и кто не желает терять контакт.
при чем здесь?